Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Обычная версия Сайт работает в тестовом режиме Техподдержка Помощь Вход

*Обращения, поданные через форму обратной связи, НЕ принимаются к рассмотрению.
Для подачи обращения просьба перейти в раздел Создать обращение.

Часто задаваемые вопросы
  • Можно ли подать обращение без регистрации Личного кабинета?

    Без авторизации пользователю доступны следующие возможности:

    • подача обращения
    • просмотр общего справочного контента;
    • просмотр статистики;
    • заполнение заявки на регистрацию Личного кабинета/

    Для быстрой подачи обращения без создания личного кабинета Вам необходимо выбрать на шаге 1 в форме создания обращения следующие опции: 

    Далее на шаге 2 ввести следующие данные и заполнить последовательно оставшиеся шаги 

  • Почему не активируется Личный кабинет? Как его активировать после регистрации?
    Активация Личного кабинета происходит в течение 1 (одного) рабочего дня. Не нужно пытаться зайти в Личный кабинет сразу после подтверждения Вашего электронного адреса, а следует дождаться уведомления о том, что Ваш Личный кабинет активирован.
  • Какие действия доступны авторизованному пользователю? Зачем мне Личный кабинет?

    Авторизованному пользователю доступны следующие возможности:

    • просмотр общего справочного контента;
    • подача обращения и отслеживание его статуса в Личном кабинете;
    • запись на прием в Приемную, во фракции или к депутату Государственной Думы;
    • запись на видео прием к депутату Государственной Думы;
    • доступ в Личный кабинет.
  • Где находится Личный кабинет?

    Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке Личный кабинет в правом верхнем углу портала http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/authsoog/

    Ваш логин - это адрес Вашей электронной почты.

    Пароль - тот, который Вы указывали при регистрации.

  • Мне пришло сообщение о том, что мне отправлен ответ, а где я его могу прочитать?
    Ответ Вам направляется в соответствии со способом доставки ответа, выбранном Вами при создании обращения: либо на указанный адрес электронной почты, либо на почтовый адрес. В Личном кабинете отображаются только статусы обработки Вашего обращения в Государственной Думе.
  • Не могу найти свой город, ввести индекс, найти свою улицу

     

    Для подачи обращения нужно последовательно заполнить поля в форме адреса:

     

    Страна - РФ
    Регион - вводите первые 3 буквы Вашего региона - в выпадающем списке выдается правильное название, выбираете его и заполняете дальше

    либо
    Населенный пункт - в случае города

    либо Район - в случае районных центров и тд.

    Если Вы не можете найти свой населенный пункт после заполнения поля Район - не заполняя район, переходите сразу к полю Населенный пункт.

    Далее заполняется поле Улица - также вводите первые 3 буквы и в выпадающем списке находите свою улицу.

    Если Вашей улицы нет в списке – рекомендуется воспользоваться опцией «До востребования» при выборе Страна для заполнения адреса в свободной форме.

    «До востребования» нужно выбрать если Система подбирает неправильный индекс и Вы не можете его редактировать.

  • Я не получил ответ на свое обращение/Кому направлено мое обращение на рассмотрение

    Если Вы не получили ответ на свое обращение, сроки рассмотрения Вашего обращения превышают установленные или Вы хотите узнать кому на рассмотрение направлено Ваше обращение,нужно написать повторное обращение в Государственную Думу с вопросом о статусе рассмотрения ранее поданного Вами обращения с указанием его входящего номера и даты регистрации.

    Технической поддержкой через форму обратной связи такие вопросы не рассматриваются.

  • Текст моего обращения больше разрешенного к отправке
    Если текст Вашего обращения превышает установленные ограничения по количеству символов, Вы можете изложить его суть более подробно в файле, который можно прикрепить под текстом обращения (обратите внимание на разрешенные форматы и размер файла).
  • Не могу заполнить некоторые поля при создании обращения

    Для корректного заполнения всех полей в форме создания обращения необходимо, чтобы на Вашем устройстве выполнялись следующие технические требования:

    • в настройках интернет-браузера должен быть включен Java-скрипт;
    • версии браузеров Microsoft Internet Explorer версии 8.0 или выше, Mozilla FireFox версии 22.0 или выше, Google Chrome версии 27.0 или выше, Safari версии 5.1.5 или выше;
    • для проведения видео-приема необходимо будет включить веб-камеру и микрофон.